Проблема с Asterisk dial out

Обсуждаем, спрашиваем, помогаем в настройке VoIP

Проблема с Asterisk dial out

Сообщение Negator » 21 июл 2010, 22:54

Есть успешно работающий Asterisk c прикрученным к нему welltone (http://welltime.ru)
Сам веллтон является надстройкой над астериском которая позволяет графически рисовать IVR и прочее, к делу отношения не имеет
На входящие все IVR -ы созданные веллтоном прекрасно обрабатываются и работают.

Задача: осуществить автоинформатор.
Т.е -система звонит на номер, проигрывает сообщение и ждет нажатия клавиши 15 сек, потом вешает трубку.
При нажатии клавиши надо поставить звонок в очередь(ну или просто позвонить на указанный внутренний номер).
В указанном примере пытался просто по нажатию "1" проиграть мелодию

Звонить получается. Сформировал call файл:

Код: Выделить всё
Channel: SIP/7926XXXXXXX@zebra
Callerid: 9998877
MaxRetries: 2
RetryTime: 20
WaitTime: 60
Context: ivr-9
Extension: s
Priority: 1


кидаю его в /var/spool/asterisk/outgoing/ -система мне звонит.
Далее начинаются чудеса:
Вот контекст:
Код: Выделить всё
(ivr-9)
exten => s,1,Set(LOOPCOUNT=0)
exten => s,n,Background(welltone/19)
exten => s,n,Answer()
exten => s,n,WaitExten(15)
exten => 1,1,Background(welltone/4)
exten => t,1,Hangup()



Суть такая:
Астериск мне звонит и я слышу первое сообщение (welltone/19), а вот далее все, затык. На нажатие не реагирует
Как я не настраивал IVR -дальше прослушивания первого сообщения не уходило.
Что я сделал не так?
P.s. в гугле не нашел примеров исходящих звонков с меню, но узнал что вроде можно подставлять и использовать любой контекст.

Остальное касаемо автоинформатора вроде несложно:
В дальнейших планах скриптом выдергивать номера телефонов из Mysql базы и формируем нужное кол-во call -файлов (разные там будут только номера) и скармливаем астериску.
Negator
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 23:41

Re: Проблема с Asterisk dial out

Сообщение root » 22 июл 2010, 08:15

Negator писал(а):P.s. в гугле не нашел примеров исходящих звонков с меню, но узнал что вроде можно подставлять и использовать любой контекст.

Asterisk: автообзвон (auto-dial out) и обратный звонок (callback) с использованием AGI

Negator писал(а):Вот контекст:

Negator писал(а):(ivr-9)

http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... sions.conf
Код: Выделить всё
[section]
label = value

контекст должен быть заключен в квадратные скобки:
Код: Выделить всё
[context_name]
exten => s............
...........


Negator писал(а):Астериск мне звонит и я слышу первое сообщение (welltone/19), а вот далее все, затык.

ну так ты прочти что ты написал в начале контекста словами :)
    1. сетим переменную
    2. проигрываем сообщение
    3. поднимаем "трубку"
наверно все же стоит сначала поднять трубку (Asnswer), а потом уже проигрывать сообщение (Background)
http://www.voip-info.org/wiki/index.php ... cmd+Answer
Synopsis
Answer a channel if ringing

Description
Answer([delay])

If the channel is ringing, answer it, otherwise do nothing. If a delay is specified, Asterisk will wait this number of milliseconds AFTER answering the call. If you want to add a delay prior answering, use Wait.

Код: Выделить всё
[ivr-9]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n(hello),Background(welltone/19)
exten => s,n,WaitExten(15)
exten => 1,1,Background(welltone/4)
exten => s,n,Hangup()

exten => t,1,Goto(s,hello)
exten => i,1,Playback(pbx-invalid)
exten => i,n,Goto(s,hello)
С уважением, root

Изображение
------------
www.mega-net.ru - IT аутсорсинг
Аватара пользователя
root
Site Admin
 
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:05
Откуда: Moscow, Russia

Re: Проблема с Asterisk dial out

Сообщение Negator » 22 июл 2010, 13:22

гм. все предыдущие ivr именно так и делали -сначала проигрывали потом снимали трубку

попробовал указанный. Звонит и вешает трубку.
Negator
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 23:41

Re: Проблема с Asterisk dial out

Сообщение root » 22 июл 2010, 17:49

Negator писал(а):попробовал указанный. Звонит и вешает трубку.

хм.... до Hangup он должен добраться тока после WaitExten
а через какое время вешается трубка ? сразу после проигрывания файла ? через 15 секунд ?

лезь в консоль астериска, включай вербозность (verbose) 3-го уровня и смотри почему так происходит
он будет построчно писать на экран что и как он выполняет в контексте

пример вывода вербоза:
...................
-- Executing [s@macro-call2city:1] Set("SIP/6003-0000006b", "CALLERID(num)="6003"") in new stack
-- Executing [s@macro-call2city:2] Set("SIP/6003-0000006b", "CHANNEL(language)=ru") in new stack
..............


так будет сразу видно что к чему
С уважением, root

Изображение
------------
www.mega-net.ru - IT аутсорсинг
Аватара пользователя
root
Site Admin
 
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:05
Откуда: Moscow, Russia

Re: Проблема с Asterisk dial out

Сообщение Negator » 22 июл 2010, 23:45

Сразу.
приходит звонок, поднимаю трубку, и он сразу вешает.(ну может не сразу а через 1-2 сек).
никакой файл не проигрывается.
Negator
новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 23:41


Вернуться в Настройка VoIP железа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8